Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСреда, 21.08.2019, 19:03

Школа – участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома».

Меню сайта
НАША ШКОЛА
Погода в городе
Полярные Зори
Законодательство

Закон РФ "Об образовании"
Семейный кодекс РФ
ФЗ "О некоммерческих организациях"
Гражданский кодекс РФ (Часть 1)
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)
Гражданский кодекс РФ (Часть 3)
Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Для Вас
Детский портал «СОЛНЫШКО»
САЙТ УЧИТЕЛЕЙ
Сайт
Метрика
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика 1
Статистика-2
МЫ И МИР
Календарь дат
Праздники России
Рекомендуем
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Мурманской области

ученицам и ученикам

учителю начальных классов

учителю русского языка и литературы

учителю математики

учителю иностранных языков

учителю информатики

учителю биологии

учителю физики

учителю истории

учителю географии

учителю химии

учителю черчения и изо

учителю музыки

учителю ОБЖ

учителю физической культуры

Учительская

Методические материалы

Профессиональный стандарт педагога

ШАБЛОН ТАБЛИЦА К НАДБАВКАМ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
администрации г. Полярные Зори с подведомственной территорией
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
            
«___»_____ 2009г.                 П Р И К А З                                     № _____


Об утверждении
«Памятки по ведению классного журнала»

В соответствии с законом РФ «Об образовании» (ст.32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения»),   с целью установления единых требований к ведению классных журналов,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Утвердить «Памятку по ведению классного журнала». (Приложение №1).
2.    Педагогическим работникам МОУ СОШ№4 при ведении классных журналов руководствоваться утвержденной «Памяткой по ведению классного журнала».
3.    Заместителям директора по УР Струц О.Н., Коваль О.В., Фруктовой М.В, заместителю директора по ВР Полуэктовой Т.С.:
3.1.    Ежегодно в начале учебного года  перед выдачей классных журналов для заполнения знакомить учителей  и классных руководителей с «Памяткой по ведению классного журнала».
3.2.    При проверке классных журналов осуществлять контроль за  выполнением  учителями и классными руководителями  требований   «Памятки по ведению классного журнала».
3.3.    В случае несоблюдения учителями и классными руководителями требований   «Памятки по ведению классного журнала» проводить индивидуально повторный инструктаж по ведению классного журнала.
4.    Контроль  за   исполнением приказа оставляю за собой.




Директор школы:                            Т.И.Тупицына

Аттестация работников образования

Нормативное правовое обеспечение аттестации педагогических работников

Федеральные нормативные акты
 
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от №761н от 26 августа 2010 г."Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»"
  Закон Российской Федерации «Об образовании»
 
     
Региональные нормативные акты
 
Административный регламент Министерства образования и науки Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация педагогических и руководящих работников, специалистов государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений системы образования, культуры и социального обслуживания населения, педагогических работников системы здравоохранения Мурманской области"
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 02.02.2011 № 204 "Об утверждении регламента работы аттестационной комиссии Министерства образования и науки Мурманской области"
Письмо Министерства образования и науки Мурманской области от 14.01.2011 № 17-04/110-СМ "Об аттестации тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов"
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 17.01.2011 №56 "Об утверждении региональных документов по проведению аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)"
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 17.01.2011 №55 "Об утверждении некоторых положений и форм документов при проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области"
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 19.10.2010 №1750 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических работников государственных областных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений образования Мурманской области"
   
 
     
Образцы документов
 
Макет портфолио педагогического работника
Представление на аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения (учреждения образования) на соответствие занимаемой должности
Форма заявления об аттестации на квалификационную категорию
Информационная карта аттестуемого педагогического работника образовательного учреждения (учреждения образования), аттестуемого с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Информация о педагогических работниках, планируемых к прохождению аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Форма заявления об отзыве заявления на квалификационную категорию
  Презентации
Аттестация педагогических кадров. Основные подходы к формированию портфолио
Портфолио учителя истории и обществознания (методическая папка учителя)
 
   

Памятка для учителя, обобщающего свой опыт работы.

 

1. Внимательно следите за научно – методической литературой, ведите библиографию литературы по интересующему вас вопросу.

2. Целесообразно брать такую тему для обобщения, которую вы считаете важной и нужной в вашей работе.

3. Сохраняйте и накапливайте материалы вашей работы, планы, конспекты, дидактические пособия и т. д.

4. Определите форму обобщения ( доклад, статья, альбом).

5. Составьте план по данному вопросу.

6. Оценивайте практический свой опыт. Говоря об успехах, не замалчивайте трудности, следует показать способы и пути их преодоления.

7. Материал старайтесь излагать кратко, логично, стройно.

8. Подберите и надлежащим образом оформите приложения (схемы, таблицы и т.д.)

9. Освоив описание отдельных фактов своего педагогического опыта, можно перейти к описанию системы своих работ.

 

 

Принципы общения классного руководителя с родителями.

1. Общаясь с родителями, обращайтесь к ним по имени и отчеству.

2. Стремитесь к тому, чтобы ваше общение с родителями было "на равных", т.е. без высокомерия, но и без заискивания.

3. Беседуя с родителями, изучайте их индивидуальные особенности, цели, методы, традиции их семейного воспитания.

4. В зависимости от ситуации варьируйте стиль общения с родителями от официального до доверительного.

5. Переход к доверительному общению с родителями лучше всего начинать с фраз типа: "Я хотел бы с вами посоветоваться...", "Я хотел бы согласовать с вами наши действия...", "Мне нужна ваша помощь...". 6. Обсуждая с родителями проблемы обучения, воспитания их сына (дочери), ищите наиболее рациональное, взаимоприемлемое решение, а не акцентируйте внимание только на проступках и негативных ситуациях.

7. Обещайте родителям только то, что вы сумеете выполнить. Классному руководителю необходимо помнить, что к любой беседе, консультации (если они заранее обговорены и спланированы), необходимо готовиться. Посещение семьи, как форма работы с родителями, может использоваться в зависимости от условий и особенностей ситуации.

Если в своей практике классный руководитель, воспитатель, педагог использует эту форму работы с семьёй, желательно соблюдать следующие условия:

- не приходить в семью без предупреждения и согласования времени визита;

- не планировать свой визит более чем на 5 - 10 минут (чтобы не быть обременительным);

- не вести беседу стоя у входа, в верхней одежде; - не поучайте родителей, а советуйте;

- желательно вести беседу при ребенке, выбрав щадящую для него форму и содержание (если беседа проходит без ребенка, то зачастую родители, пересказывая беседу, с умыслом искажают ее в свою пользу).

 

Афоризмы об учителях

· Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. (Ст.Моцарский) Учительство - не утраченное исскуство, но уважение к учительству - утраченная традиция. (Ж. Барзэн) Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)

В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу. (М. Звонарев) Что переварили учителя, тем питаются ученики. (К. Краус)

На одного человека, желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать. (У. Селлар и Р. Йитман)

Больше всего учеников было бы у Диогена с бочкой вина. (Вл. Катажиньский) Я плачу учителю, но учат моего сына его соученики.

(Р. Эмерсон)

Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителй. (А. Лигов)

Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие - снижать до самого дна уровень человеческих способностей. (Дж. Б. Леонард)

По мнению учителей, яйца курицу не учат, по мнению учеников, курица не птица. (А. Ботвинников)

Годы учения, как я полагаю, прошли впустую, если человек не понял, что большинство учителей идиоты. (Х. Пирсон)

Из уроков некоторых педагогов мы извлекаем лишь умение сидеть прямо. (Вл. Катажиньский)

Наставнику легче командовать, чем учить. (Дж. Локк)

Те, кто учат нас уму-разуму, обычно не обращаются к нашему интеллекту. (Л. Кумор) Уча, учимся. (Сенека)

Нужно много учиться, чтобы немногое знать. (Ш. Монтескье)

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Т. Котарбиньский)

 

Форма входа
Школа Росатома
Нам 40 лет
Календарь новостей
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Реестр организаций
Поиск
НОВОСТИ
Класс!ная физика
С Днем рождения
Ванэс(18), nastuhkin08(31)
Российский портал
ПРЕЗИДЕНТ
Президент России
Классному
ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ
Друзья сайта
Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
КОНКУРСЫ
Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста
Vkontakte

Copyright MyCorp © 2019
---- ----